понедельник, 21 октября 2013 г.

Третий месяц вместе...

Вчера нашей любимой Александре исполнилось 3 месяца...
IMG_2140
Мы по прежнему очень счастливы втроем, наша девочка удивляет каждый день. Я не испытываю совершенно никаких трудностей, быть мамой - это чудесно, ведь каждое утро начинается с беззубой улыбки младенчика, который совершенно мой, и я у нее одна, и осознание того, что ей сейчас никто кроме меня не нужен - это что-то...
К трем месяцам Сашуля необычайно повзрослела, уже прям такой осознанный человечек. Как говорят, к трем месяцам заканчивается период адаптации малышей, и они начинают активно исследовать этот мир.
Итоги:
1. Сидя в стульчике и автокресле хватает висящие игрушки и засовывает в рот
2. Держит бутылочку
3. Активно болтает с игрушками и мобилем
4. Любит гимнастику на мяче
5. Все время подтягивается и пытается сесть
6. Любит стоять на ножках ( с поддержкой подмышки) и подпрыгивать
7. Любит летать самолетиком
8. По прежнему отлично спит ночью, бывает по 10-11 часов
9. Плачет только по делу
10. Готовится к первому в жизни путешествию

Несколько фотографий о том, как мы прожили этот месяц.
Ездили в пансионат в Зеленогорск, три дня гуляли на Заливе, наслаждались нашей северной природой и общались, я с девочками, Саша с Вероникой и Платоном. Очень удачно совпало, что есть с кем гулять и обсуждать малышовские проблемы, и это не кто-то, в моя хорошая подруга.
IMG_1621
IMG_1650
IMG_1724
IMG_1729
2 месяца (196)
Вероника пытается закусить Сашиным кулаком...
2 месяца (209)
А тут я пыталась понять, на кого же похожа наша Саша? Слева внизу я, справа Вася. Я думаю, Саша похожа на нас... =))
2 месяца (218)

2 месяца (231)
2 месяца (233)
2 месяца (243)
Вот в таком золотом парке мы гуляем всю осень.
2 месяца (247)
2 месяца (248)
2 месяца (249)
2 месяца (251)
А тут Саша отведала лягушачьих лапок...
2 месяца (257)
Вот так папа украсил уголок для Саши.
2 месяца (275)
2 месяца (279)

Комментариев нет:

Отправить комментарий