суббота, 19 октября 2013 г.

Я - мама!

С появлением Александры моя жизнь перевернулась с ног на голову, и научившись за это время организовывать себя вместе с ребенком, я совсем забыла, что есть еще я сама, и меня организовать тоже было бы неплохо. Т.к. статус у меня нынче другой, то и вся организация будет проходить с упором на это важнейшее в моей жизни время. Просматривая ленту в жж, я наткнулась на интересную идею от vikasys.
Она начинает вести квест под названием "Я - мама", и я решила присоединится к этому необычному мероприятию. Первым заданием было найти и начать вести мамбук, и эта идея для меня - как глоток свежего воздуха, ведь там можно написать что-то очень личное и интимное,о чем не всегда напишешь здесь.Тем более в детстве я обожала вести всяческие дневники и блокнотики. Да и моей Саше я думаю потом будет интересно прочитать про себя. Помню, у моей мамы был блокнот, маленький, красненький, куда она записывала всякие смешные истории про меня, и я, лет в 10-12 их читала и ухохатывалась над историями и фразочками, и не недоумевала, как я такая маленькая, могла такое "отмочить"(модное в конце 90-х, начале 2000-х слово) =))). К тому же, мамбук - отличное место для хранения снимка УЗИ и бирочки новорожденного, я все перекладывала эти сокровища с места на место, а где сберечь, придумать не могла.В общем, идея отличная, но мне страшно начинать что-то новое, хотя я и не из трусливых. В итоге, гуляя с Александрой по магазинам, я наткнулась на блокнот, который мне очень понравился, в нем много листов, у него удобный формат, страницы разного цвета, в клетку, в полоску, крафт и тд. Пусть Ван Гог и малюсенький пупс не совсем совместимы, мой мамбук будет именно таким, уютным, необычным, а главное, очень любимым. И вот сегодня, Саша ушла на длинный дневной сон ДОМА!!!!, и я смогла начать свой мамбук. Вообще буду стараться заполнять его каждую неделю, например, утром в понедельник, после выходных у меня всегда много эмоций и мыслей, самое время их записать. Первая запись получилась сумбурная, в дальнейшем я буду писать уже с обращением к дочке и себе в будущем, как бы письма, чтобы ей потом было интереснее читать, и мне, молодость, хе-хе, вспоминать.


Для мамбука у меня даже нашелся подходящий чехол, шила его для айпада, но для него удобнее другой, и сюда он пришелся как раз, по размеру, и там прекрасно будет лежать мамбук, пару ручей и всякие памятные штуки, которые надо будет определить на место.

Первый портрет моей девочки.
И карточка из роддома.

В качестве фона - будущее покрывало для Саши.
Собрала все цветочки и бусики в цвет, девочки ведь такие девочки...
В общем, будем надеяться, что с 1 заданием я справилась, так что вперед, к новым свершениям...

Комментариев нет:

Отправить комментарий