пятница, 16 ноября 2012 г.

Фразы из песен, от которых у меня бегут мурашки....


знаете, так бывает, когда нравится какая-то песня, и вроде все в ней нравится, и музыка, и слова, но именно от одной фразы или строчки по телу бегут мурашки
становится радостно, или грустно, и тепло и холодно, по всякому бывает
а бывает и песня-то не нравится, но строчка цепляет, именно та интонация, с которой она спета, тот смысл, который в ней заложен, те аккорды, на которые она наложена, все вместе и образуют очень необычные ощущения
таких песен много, и как правило, именно они становятся самыми самыми...
интересно то, что выбор свой объяснить невозможно, попадаются самые разные экземпляры, может они отражают что-то, что спрятано в глубине души? где-то очень глубоко?

 Пикник - Весна
Я разглядывал книги как шифр, я пытался узнать  a-a-ать
Что такое весна
Наутилус Помпилиус - Русский рок
Ешь бананы, пей томатный сок,
Но только не кури бамбук and порошок.
Чайф - С войны
А ты орал веселую песню
С грустным концом.
Flёur - Теплые коты
Приходи ко мне
Из мира странных зимних снов,
Плюнь на предрассудки,
Разбуди своих котов.
Chris De Burgh - Moonlight And Vodka
Espionage is a serious business,
Well I've had enough of this serious business
Трофим -Родина
Знаю, что все вместе мы – Народ!
И счастье мое летит, и радость моя поет.
Пилот - Осень
Снова косые дожди,
Стучат в подоконник,вроде бы малость.
С города и до весны,
Собрав чемодан, на юг уехала радость.
Конец фильма - Питер
Невский град и град Петровский
«Гол! Зенит!» ревет Петровский
Здесь не может быть футбола, если это не «Зенит»
После 11 и Хелависа - Рядом быть
Быть с тобою рядом целый век
мало мне...
Торба-на-круче - Друг
только тот, кто самый нужный, самый северный и южный
самый ищущий , пропащий, самый друг мой настоящий
не увидит больше снега -Он вчера ушел на небо,
Ключи - Завтра любовь
И я был стреляться готов, но...
Олег Митяев - Таганай
Но штормовка, пропавшая, выдаст меня
И рюкзак со стены будет снят.
Нелли Путина - Если скаут, значит друг, значит брат
Мне по крупному, друзья, повезло.
Нас по всей земле почти миллиард
И при этом - каждый друг, каждый брат.
Трофим - Московская песня
И рыжею девчёнкой, тёплою ото сна
В озябший мир прийдёт весна
Иванушки International и И.Тонева - Северная звезда
Встретились двое на дальнем причале,
Под южными звездами мужчина и женщина
Бумбокс - Белые обои, черная посуда
А эти ночи в Крыму, - теперь кому?
Я если встречу потом передам ему.
NATALIA OREIRO — Rio De La Plata
Soy del rio de la plata
Corazon latino
Soy bien candombera

пожалуй остановлюсь, когда-нибудь может и продолжу, а тут что-то из последнего, а что-то из совсем раннего...

Комментариев нет:

Отправить комментарий