вторник, 22 января 2013 г.

Планы на будущее

я всегда хотела много детей....
нас у мамы было только двое, я и брат, с достаточно большой разницей в возрасте, и соответственно, точек соприкосновения у нас не было вообще
мне казалось, вот будь у нас хотя бы 1 еще брат или сестра, и жизнь кардинально бы поменялась
мы были бы не просто брат и сестра, у нас была бы уже команда, тусовка, как хотите, так и называйте
поэтому для себя я решила, что уж у меня то точно будет минимум трое детей, а если получится, то и больше, целый патруль... =))
и представляла я себя такой красивой, стройной, и совершенно не замученной мамашей и Вася мой такой же веселый и не обремененный заботами ( примерно такие же красивые и в модных очках 20110321-family6
и разноцветных сапогах)...
-00000002147483640_sSvQbQK
а потом и бабушкой, молодой, современной, с кучей внуков, для каждого из которых найдется улыбка и вкусный пирожок...
NJ-Family-Photographer
и конечно же у меня есть американская мечта... Вся наша большая семья должна жить в таком доме, где-нибудь к северу от Петербурга....
Vita villan i vinterskrud
ну в общем как-то так...
мечты-мечтами, а к выполнению планов мы наконец-то приступили
я очень-очень хотела узнать, что же чувствуют беременные... и сейчас вижу, что ничего, ничегошеньки...  
я понимаю что это нормально что еще рано, но так хочется уже чего-нибудь, хоть какого-то намека
надеюсь и жду, пока все хорошо...

Комментариев нет:

Отправить комментарий