понедельник, 12 ноября 2012 г.

Вдохновение

SweetRustic500
Как и многие до меня, я черпаю вдохновение во всем, что меня окружает. И одним из таких вдохновителей для меня стал ресурс под названием Design Seeds. Владелица сайта Джессика создает цветовые палитры, все очень просто, но мне помогает в различных рукоделиях. Всегда можно подсмотреть интересное и необычное сочетание цветов, выбрать оттенки для работы, с помощью цвета задать настроение.
Сейчас вдохновляюсь осенними цветами, и на душе уже не так тоскливо. Теплая, уютная осенняя гамма помогает пережить Питерскую непогоду, а новые идеи позволяют смотреть вперед с большим позитивом.

StackedTones510

AutumnBrights
CatsTailTones
TealTones
WishTones515
CinnamonTones
ColorChange
ColorChopped
ColorSpice
FloatingTones505
FloraTones_7
FrostedAutumn_1
KeyedColor
KnitAutumn
LakeTones
SpicedPalette



Раз уж зашла речь о цветовых сочетаниях, покажу палитры от волшебницы sanabis



thread
1
2
3
6
7
fire
icecream
red-turquoise
orange-turkiz

Комментариев нет:

Отправить комментарий