вторник, 14 января 2014 г.

Мой хит-парад товаров для малышей!

Сама хотела написать подобный список, но тут у девушки все так хорошо написапно, и я практически на 100 % с ней согласна, так что вот:
Оригинал взят у bel_latrix в Мой хит-парад товаров для малышей! По результатам 1-го года
Этот пост у меня зрел несколько месяцев. И даже некоторым, я помню, обещала написать о приданом и прочих нужных товарах. Но! Думала-думала и придумала, что писать стотысячный пост о слипах 56-го размера и марле, неинтересно и решила просто поделиться тем, что я обязательно и всенепременно купила бы, если бы у меня родился второй ребенок. То есть некий хит-парад вещей, приспособлений, средств и прочего, что я с удовольствием продублирую второй раз. Поэтому будет сборная солянка. Всё в разнобой и не в хронологическом порядке. Поехали!

Свернуть )
Игрушки, погремушки, дуги Tiny Love
Перечислять все нет смысла, но первое, что я приобрету на 9-м месяце – мобиль! А далее в зависимости от стадии развития ребенка. Что бы из Tiny Love мы не покупали, это всегда имело успех у ребенка. И еще несомненный плюс этих игрушек – они достаточно быстро продаются на Авито. Помните про это, когда при покупке жаба подкрадется к вашей шее.
DLEkv.jpg


Салфетки Zewa Kids
Маст хэв при срыгивающем ребенке и вообще при любом другом ребенке! Наимягчайшие и удобные! Намучившись со всевозможными тряпочками и полотенчиками, я перешла полностью на них и пользуюсь ими уже год. Покупала сразу много коробок и расставляла их по всей квартире. Потому что младенец у меня срыгивал часто, внезапно, обильно и метко. Эти коробочки – спасение!
И еще у них есть один немаловажный плюс – у них есть глаза. Большие и ярко выраженные! Опытные мамы поймут. В определенном возрасте, все предметы, на которых нарисованы глаза, вызывают у ребенка нереальный интерес. Моя Алиса восхищалась этими коробочками очень долго! И для рассматривания идеальный вариант, и для стимулирования к ползанью. А сейчас (в год) любимое занятие – дождаться пока я на секунду отвернусь и по одной вынуть все салфетки из коробки.
И как бонус, это не просто салфетки, а салфетки с 3D-эффектами! У них оттопыриваются уши, лапы, хвосты и открываются рты. Последняя умелка салфеток очень полезна, когда ребенок вступает в возраст нереальной любви к запихиванию чего-либо куда-нибудь и учится кормить всяких мишек и Машек. В опустошенной коробочке на месте рта можно прорезать дырку и пихать туда макароны, фасоль и прочую развивающую мелкую моторику крупу.
В общем, салфетки уникальные, универсальные и долгоиграющие. Как маркетолог, снимаю шляпу перед создателями. Отличная идея и очень точное попадание в целевую аудиторию. Ну и качество на высоте.
kV17.jpg


Подгузники
Здесь я не буду оригинальной – японские! Имея дотошную натуру, сравнивала и качество, и цены разных производителей. Для меня выбор очевиден – только японские и только в интернет магазинах. Какие именно – дело вкуса, формы попы и количества складок. С рождения считаю идеальными Муни. Месяцев с 3-х мы перешли на Гуны, а сейчас радуемся в трусиках Мерис.
PONqA.jpg


Стульчик для кормления, вместо шезлонга с рождения
Именно так. Шезлонгу я «радовалась» ровно месяц, пока мне не надоело таскать по квартире это сооружение и лицезреть свою дочь на уровне кота. Поэтому стульчик для кормления с горизонтальным положением спинки и на колесиках (!) стал моим спасением. Его можно катать по квартире, цеплять к нему дугу с игрушками и менять уровень высоты сидения: от «прямо на полу» до стандартной высоты стула. Хотите, общайтесь с малышом, сидя на полу, хотите – сидя на диване, хотите – стоя под душем. Он всегда будет на комфортной для вас высоте.
Стульчиков с таким функционалом не так много. Мой выбор пал на Happy Baby William, который, как оказалось, является полным аналогом дорогого Brevi b.fun. Ценя вопроса первого, примерно 5500 руб., второго – 9000 руб. Те, кому скучно, могут поискать 10 отличий:


0kNjT.jpg


Стульчик для кормления, ДЛЯ КОРМЛЕНИЯ
Я не сошла с ума. Но! Вышеназванный стульчик и все аналогичные, необыкновенно хороши ровно до того момента, пока вы начнете вводить прикорм. А дальше всё: или Боженька наградил вас ребенком, который никогда не размазывает кашу, или приготовьтесь мыть все щелочки и загогулинки этого стула. Несколько раз в день! И причем сильно чистым от этого он не становится, потому что тыква намертво въедается в белые тканевые ремни, а банан навсегда присыхает к строчкам и кромкам сидения
Поэтому, вопреки моде и благодаря здравому смыслу, месяцев в 9 у нас появился самый дешевый икеевский стульчик. И, что я могу сказать… БЕРИТЕ! Не пожалеете! Потом еще придете и спасибо скажете! Сказочно легко моется, занимает мало места (на кухне и в багажнике) и почти ничего не весит. И наш индивидуальный плюс – у дочки не получается в нем встать. В старом стуле она постоянно выпутывалась из ремней и вставала в полный рост с очевидным намерением прыгнуть вниз головой.
Вот это творение, лишний раз доказывающее, что все гениальное просто:
cs1nY.jpg
Одежда
Это не дань моде, но, одежда марок NEXT, H&M и Mothercare – это гарантия того, что после сотой стирки слип будет выглядеть точно так же, как при покупке, и что вы не найдете своего двухмесячного малыша с двумя ногами, засунутыми в одну штанину. Говорю, как человек, который начал с польского разнообразия во всяких детских мирах, под девизом «зачем заморачиваться, все равно быстро вырастет». Не знаю, в чем загадка, но одежду, одного размера вышеназванных марок, дочка носила минимум по три месяца. Т.е. если написан размер 3-6 месяцев, то именно столько она это и носила. Сначала чуть свободнее, а потом все прекрасно. Если говорить о ценах, то считаю, что NEXT, H&M, Mothercare – это практичнее, чем все многообразие Здорового малыша.

Поильники
Перепробовав кучу вариантов, дочка свое сердце отдала этим двум поильникам: простым икеевским собачкам и авентовскому с трубочкой:
osyDM.jpg


Коляски
Ооо, я очень долго изучала этот вопрос во время беременности! И о своем выборе не пожалела ни разу. Emmaljunga! Этот тот редкий случай, когда цена абсолютно полностью соответствует качеству. Бесподобные коляски! Да, внешне они не кричат о красоте, но вы получите ни с чем не сравнимое удовольствие от катания этих колясок. Там качественно всё: от самой маленькой кнопочки, до ткани! Придраться абсолютно не к чему. Всё  максимально продумано и для мамы, и для малыша. Восторг, а не коляски! Они в прямом смысле слова не убиваемые, поэтому я искренне считаю, что при ограниченном бюджете, лучше купить б/ушную Эмму, чем новую польскую коляску.
В порыве желания попробовать что-нибудь новенькое, при покупке прогулочной коляски, я пробовала «соскочить» с Эммалюнги и покатала в магазинах другие популярные коляски. Небо и земля! Это просто надо почувствовать. Надо пережить одну зиму вместе с этой коляской, проехав на ней по любому бездорожью, надо достать из нее теплого спящего ребенка, после прогулки в -15 без всяких овчинных конвертов, надо покатать ее летом, оценив продуманность каждой детали. В общем, это надо пережить.
Вот мои любимицы:
OhHeu.jpg
В качестве легкой летней коляски и коляски для ТЦ мое сердце отдано Maclaren Techno XT. Крутила вертела в магазинах очень много других, но решила последовать примеру Брэда Питта и, как показала практика, не зря. Коляска очень приятная, маневренная, удобная и не ломающаяся. Для лета, поздней весны и ранней осени. По лестницам взлетает! Очень долго колебалась между ней и Пег Перегой Си. Но сейчас, смотря на Перегу на улицах, понимаю, что сделала правильный выбор. Цвет у нас супер практичный и, как я считаю, идеальный для девочки, ибо не коляска должна украшать ребенка, а ребенок – коляску. Вот:
2QG1l.jpg


Зимние комбинезоны
Для ребенка до полутора лет - только фирма Kerry/Lenne. Не знаю, как другие производители, но в этих комбинезонах ребенок действительно не мерзнет при минимуме одетой под них одежды. Благодаря Kerry, я вообще не знаю, что такое овчинные конверты. А благодаря близости Финляндии, покупаю эти комбинезоны чуть ли не в два раза дешевле, чем в магазинах. Можно спокойно выбирать светлые (маркие) оттенки, потому что даже если ребенок всю прогулку обнимался с землей и газонами, то, придя домой, достаточно просто протереть комбинезон влажной тряпочкой и он чистый!
5zKs1.jpg
Цвета, первые попавшиеся в Яндекс-картинках.

Пеленки на липучках
Вещь! Да, я пеленала дочку на сон и нисколько этого не стыжусь. Иначе она постоянно будила себя ручками. Пеленки на липучках – это очень удобно! У нас была такая:
LyDC.jpg
Почему у ребенка на фотографии такая прическа, не спрашивайте. Ребенок не мой.


Книга
Родив еще раз, я обязательно перечитаю книгу Лизель Полински. В первый же месяц! Особенно для тех, кто не понимает, как и во что можно играть, например, с 2-хмесячным ребенком, эта книга – находка.
Вот цитата об этой книге:
«О чем эта книга? О том, что:
1. Все дети разные.
2. Они нуждаются в любви и ласке. Никакие вспомогательные средства не помогут развитию ребенка, как забота близких людей.
3. У здорового ребенка не нужно что-либо формировать. Нужно помочь ему реализовать тот естественный путь развития, который заложен в нем.
4. Все движения ребенка направлены на исследование окружающего и это стремление нужно поддерживать.
Автор очень профессионально, но просто рассказывает о том, как понять, что хочет малыш. То есть, кроме конкретных игр на развитие движений и сенсорики, эта книга содержит послание маме, которое помогает ей увидеть своего малыша, признать за ним право на уникальность, уметь принять его таким, каков он есть».
ENhZc.jpg


Игрушки Kiddieland
Мало того, что они сделаны в Китае, так это еще и до мозга костей китайская фирма. Но, не смотря на такой адский суррогат, это очень и очень неплохие во всех отношениях игрушки.
5YSWl.jpg


Комод с пеленальным столиком
Спасибо человеку, который это придумал! Очень удобно! Так удобно, что я пользуюсь им до сих пор, не смотря на то, что дочке больше года и она уже давно свешивается с него ногами. Спина скажет вам спасибо! Лучше брать шириной не 600 мм, а 800. Тогда на него как раз поместится пеленальный матрасик и сбоку останется место, чтобы поставить всякие средства для ухода, ватные палочки, диски и т.д. У меня типа такого:
KYjdP.jpg


Одноразовые пеленки
Считаю, что это крайне удобная и необходимая вещь с ребенком.  Какой фирмы они будут, по большому счету, все равно. Самые бюджетные продаются в Окее и Ашане (именно их марки). Еще, когда малыш голопопит, очень удобно разрезать эту пеленку на 4 части и подкладывать эти квадратики под него. Квадратика как раз хватает на один попис. А так как маленькие дети писают часто и по чуть-чуть, то такой способ позволяет очень здорово экономить на пеленках. Но, делайте поправку на то, что у меня девочка. Куда фонтанируют мальчики, когда проветривают попу, не знаю. Но что-то мне подсказывает, что не на этот квадратик…

Детская косметика
Считаю, что ее необходим самый минимум, а при здоровой коже малыша можно обойтись только пенкой для купания.
Вот мои фавориты:
- Веледа для купания
- шампунь Мустела от себорейных корочек (если есть корочки)
- при проявлениях атопического дерматита – Ля рош позе Липикар или Эмолиум (из бюджетного)
- Мустела увлажняющий крем после купания (при необходимости)
- Мустела кольд крем для защит от непогоды (зимой)
- Мустела крем под подгузник (при необходимости, а не ежедневно)
Если кожа дочки, здорова как персик, то я ничем ее не мажу.

Термометр
Инфракрасный бесконтактный термометр, измеряющий температуру за 1 секунду. Если, не дай бог, мой сломается, то еще раз куплю такой. Очень удобно!

Еще раз про одежду
Обязательный для меня элемент одежды в холодное время года – флисовый слип, который принято называть страшным словом «поддёва». На мой взгляд, за маркой можно не гнаться и купить самый обыкновенный в обычном детском магазине. Со своей задачей он справится. Как, с чем и в какую погоду его носить, у меня написано в отдельном посте.

Фоторамка со слепком ножки
Ну разве не прелесть?
3KqT4.jpg
Отличный способ запечатлеть бурный рост чада в первый год его жизни и повесить на стенку. Абсолютно классический вариант. Есть белые, черные и под дерево. Она всем хороша, но тем, у кого дома нет фотопринтера, будет немного геморройно вставлять туда фотографии, потому что окошки для них нестандартного размера. А так, идея отличная! Эта рамка, уже полностью заполненная, висит у нас на стене.
Но! Пока мы с мужем делали слепок ножки, чуть не развелись! На практике все не так просто, как в инструкции.

Спальный мешок
Очень удобная штука, после того как дочка выросла из пеленок. Спит в нем до сих пор. Никакие одеяла нафиг не нужны. У нас тоненький спальный мешок из Икеи:
iepqM.jpg



Подушка для кормления
Тот самый случай, когда хочется сказать спасибо человеку, придумавшему это. Если в планах кормить сидя, то такая подушка – спасение ваших рук и спины. Я пользуюсь ей уже год и страшно довольна!
Теперь, когда у Алисы наступает минутка забвения, она сама тащит мне эту подушку примерно вот с таким выражением лица:
AITys.jpg


Ложка и вилка
Чтобы научиться есть самостоятельно, набор столовых приборов Nuk – лучшее, что мы пробовали. Они коротенькие, очень удобно ложатся в руку ребенка и у дочки с первого раза получилось зачерпывать ими еду, и доносить эту еду до рта. Потери, конечно, неизбежны, но из всего, что у нас было, эти приборы самые лучшие и ими у ребенка, действительно, получается есть самому.
1IvX.jpg



Увлажнитель воздуха
Я не буду грузить здесь информацией, просто скажу итог нескольких дней изучения этого вопроса. Все, что называется «ультразвуковой увлажнитель» – совсем не то, что надо иметь дома с маленьким ребенком. Поэтому, как это не печально, но действительно правильный увлажнитель (он же, мойка воздуха) будет стоить не так приятно, как его ультразвуковые товарищи.  Еще он будет занимать много места и странно выглядеть. У нас эта роль отведена увлажнителю Boneco. Его огромнейший плюс – не нужны никакие расходные материалы, фильтры и очищенная вода. Вот этот агрегат:
CaNJ.jpg
Вот такой немаленький получился списочек. Рада, если кому-то он окажется полезным Мой хит-парад товаров для малыша! По результатам 1-го года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий