понедельник, 20 января 2014 г.

Планы на зиму

Так как я большой любитель списков, то всегда пишу себе планы на день, месяц, сезон, год и вообще бессрочные. Больше списков я люблю только составлять список списков вычеркивать из списка сделанные дела. Обычно мои списки и планы записаны в ежедневниках и всяких программах-напоминалках на телефоне, и я подумала, почему бы не написать еще и тут, глядишь, будет стыдно, если я что-то не вычеркну.
Итак, планы и мечты на зиму 13-14:
Свернуть )
Нашить новогодних игрушек
Украсить дом к новому году
Нарядить, наконец, елку
Сходить на балет
Покататься на санках

Куда-нибудь съездить

Напечь вкусностей


Приготовить имбирное печенье


Погулять по украшенному городу

Сделать зимние фотографии


Вязать

Красиво упаковать подарки

Быть красивой всегда

Прочитать пару книг

Есть больше фруктов

Посидеть с чаем у камина

Сделать фондю

Сшить лоскутное одеяло ( и не одно)
Сходить на массаж

Попарится в бане на дровах

Играть в настольные игры

По мечтать о своем доме

Покататься на коньках

Встречаться с друзьями

Комментариев нет:

Отправить комментарий