пятница, 13 декабря 2013 г.

Я - мама! Мудборд.

Получив новое задание от проекта "Я - мама" я очень обрадовалась, ведь это то, что я когда-то очень любила делать, но в последние пару лет позабыла. Раньше, под новый год, я притаскивала в наш скаутский клуб кипу различных журналов, альбомные листы, фломастеры, клей, ножницы и мы все отрядом садились делать себе лист желаний или вдохновения на следующий год. Было очень круто выискивать в журналах вдохновляющие картинки, красивые фотографии и фразочки "не в бровь, а в глаз", каждый из нас трудился над своим листом, а потом, если хотел, делился своими мечтами и планами с остальными. Потом весь год этот лист висел у меня над рабочим столом, и я в любой момент могла посмотреть на него, и сделать еще один шаг к своей мечте. Так, в 2006 году в листе была картинка с влюбленной парой, с рюкзаками, идущими в поход. И именно в этом году я познакомилась с любимым Васей, и он оказался туристом, и полностью разделил мое увлечение походами, а затем и скаутингом. А в 2010 году в лист попала картинка со свадебным платьем, которую я лет 5 носила в кошельке, в мечтах, что на свою свадьбу я одену такое красивенное и необыкновенное платье. Платье было, не совсем такое, похожее, но главное - была свадьба, хотя на момент создания листа речь о ней еще не шла. Но блин, мысли ведь материальны!
Так что вот, в этом году я возвращаюсь в подзабытой традиции, и создаю новый лист желаний и мечтаний на 2014 год, названный сейчас английским словом мудборд.
Единственной сложностью в реализации оказались выкинутые года пол назад журналы со всякими вдохновляющими картинками, я уже собралась бежать в магазин, как мне пришла в голову чумовая идея сделать мудборд не на бумаге, а в виде коллажа на компьютере. Тем более что мой ноутбук и пинтерест забит папками с различными видами всякого хлама "вдохновения". Перелопатив половину папок, я захотела добавить в мудборд практически все, что попадалось мне на глаза. Поэтому, отодвинув ноут я написала реальный список своих желаний, абстрактных и не очень, и начала подбирать картинки уже в соответствии с ними.
Мудборд получился в сине-голубой гамме, наверное потому, что это мои любимые цвета. 
Куда приткнуть мудборд я думала долго, ведь хотелось видеть его каждый день чтобы не забывать про свои желания как будто я забуду, ага но тем не менее, чтобы он не мозолил глаза всем в дом приходящим. И опять же, идеальным решением для меня стало поместить его на фон рабочего стола на ноутбуке и айпаде, там я его точно из виду не выпущу =)).
В общем, вот что у меня получилось:
Мудборд
Желаний много, и все такие девачковые: фигура, спорт, красивые волосы, туфли, новая машина, цветы. А помимо простых желаний очень важные: время с дочкой и всей семьей, наедине с любимым хоть иногда, реализация себя, рукоделие - больше времени на пошить и повязать, пожить в доме у моря, создать уют дома, вернуться на танцы, первые шаги к главной мечте - своему дому, и просто опять сходить в поход... Вот как-то так у меня, начинаю двигаться по заданному курсу не дожидаясь нового года...
Мудборд 2

Комментариев нет:

Отправить комментарий