четверг, 12 декабря 2013 г.

Я - мама! Мамбокс.

Во втором задании проекта "Я  -мама" надо было придумать и организовать всякие памятные штуки, одежки, бирочки и прочие мимимишности младенческой жизни. vikasys назвала его мамбокс, и мне название очень нравится, ведь любая шкатулочка или коробочка для детских воспоминаний действительно мам, и самый настоящий бокс. С выполнением задания я немного под задержалась, во-первых из-за отпуска, а во вторых я никак не могла найти подходящую коробочку. По приезду, зайдя в мой любимый H&M и обнаружив там новый отдел home, я приобрела замечательный чемоданчик, как нельзя лучше отвечающий моим запросам.
IMG_2697
Свернуть )
Пока у меня еще совсем мало вещиц, которые можно туда положить, видимо поэтому и размер у моего мамбокса не велик, Но я думаю, либо с ростом Александры, либо с появлением "новых" детей, я еще что-нибудь придумаю, например сундук, в котором будут лежать индивидуальные мамбоксы. =))
IMG_2699
Самое важное - бирочка из роддома, такая трогательная вещица, а я долго не могла найти ей место, первая отправилась в чемоданчик.
IMG_2704
0 New born (13)
Следом за ней костюмчик с выписки, синенький,вроде как мальчуковый, но зато с очень знаковой надписью - SCOUT CAMP, чтобы все знали, что Саша дочь своих родителей. Глядишь, костюмка и брата Сашиного дождется.
IMG_2700
0 New born (93)
Еще маленькие антицарапки, в которых Саша была в роддоме -  это те штучки, которые очень жалко выкинуть или отдать, их не много, но они  есть.
IMG_2703

0 New born (21)
IMG_2709
Разумеется мамбокс будет пополнятся постоянно, ведь столько всего захочется сохранить на память.

Комментариев нет:

Отправить комментарий