вторник, 14 мая 2013 г.

Восьмой месяц, или целых 77 %...


Ну вот, с наступлением замечательного и теплого мая пошел 8 месяц моей беременности.

Я наконец-то вышла в декрет, и теперь сижу дома и наслаждаюсь возможностью не вставать в шесть утра... Это прекрасно. За окном тепло и солнечно, и надо бы идти гулять, но так много запланировала сшить за май, что надо поторапливаться.

Мы с моей девочкой живем дружно весь день, а к вечеру начинается битва за спокойствие. Вернее я за спокойствие, а малышка за кипеш. Очень уж активная, шевелится много, быстро и довольно сильно... Мы даже назвали ее футболисткой, хотя может она там танцует?

Имя для крошки мы наконец выбрали, называем ее Сашка, ну или Александра, очень оно мне нравится, это имя. Я как узнала, что будет девочка, сразу про него подумала, и Вася в конце концов к нему принюхался, и даже первый так стал ее называть.

Для истории: самочувствие у меня хорошее, иногда беспокоит изжога, но, глоток молока - и я снова в норме. Стала появляться сеточка из вен на груди, пока не очень страшно, но я держу кулачки, чтобы она потом исчезла. В целом, никакого дискомфорта, вернее не так, у нему начинаешь приспосабливаться, ходить чуть медленнее, прежде чем встать, ложиться на бочок и так далее.

Очень хочу уже иметь нормальный фотоаппарат, и постить много-много красивых фоток, и я точно буду учится фотографировать, а пока как всегда много букв.

3 комментария:

  1. У меня тоже Сашка, ей 2г8м)) ХарАктерная девушка растет! Муж тут недавно задумчиво так сказал, что может не стоило ее таким именем называть, может поспокойней и посговорчивей бы была...
    ну, это так, наш опыт))
    Не по делу: Ань, может отключить капчу?...

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, характерная тоже не плохо... Я вон Аня, а характер тоже будь здоров... И еще, поясни серому человеку, что за капча такая?

    ОтветитьУдалить
  3. капча - это графический код, который блогер просит вводить при отправлении комментария, насколько я знаю, его ставят, чтобы избежать спама. вот у Кати почитай http://rigierukodelki.blogspot.ru/2012/03/blog-post_7189.html?showComment=1332331885775#c3781929425465196556

    ОтветитьУдалить