понедельник, 13 октября 2014 г.

Лавка "3 Love", Первая любовь - одежда в стиле Family Look

Хочу рассказать вам о своем детище, маленькой швейной лавке, которой чуть больше полугода.
Я назвала ее "3 Love", тк в основном я шью одежду для всей семьи, текстиль для деток и текстиль для дома.
Итак, сегодня я расскажу лишь про первую любовь:
Новинка и хит этой осени - свитшоты с яркой вставкой на груди. Мне было жаль отказываться от цветочного принта в холодное время года, поэтому был придуман вот такой вариант, разумеется, к любому свитшоту возможен детский, или даже не один.







Летом большим спросом пользуются платья-трансформеры, в них щеголяют и невесты, и подружки невест и просто девушки, которые хотят выглядеть очень классно, ведь это платье подходит абсолютно для любой фигуры. и красит каждую. Большой выболр расцветок позволяет подобрать то единственное платье для себя любимой. И кстати, зимой они могут быть не менее актуальны, ведь скоро новый год, и очень важно быть красивой.















Также. моя любимая тематика, это наряды в стиле Family look. в основном юбочки и платья для мам и дочек.



















Комментариев нет:

Отправить комментарий