среда, 5 марта 2014 г.

Генеалогическое древо моей семьи. Проект "Я -мама"

Идея создать генеалогическое древо зрела у меня очень давно, и я понимала, что чем раньше я озабочусь этим вопросом, тем больше мои бабушки и дедушки смогут вспомнить. Одно дело решить создать, а другое - придумать, как это сделать. Можно было выбрать классический вариант, и начать писать в альбоме, но я представила, как я буду мучится, если вдруг про кого-то забуду и потом он или она не влезет на тот самый лист, где должен быть. И опять же,рисовать все эти схемы - попахивает школой и институтом, от которых я на несколько лет точно отделалась (пока Сашулита не пойдет в школу уж точно). 
Решено было воспользоваться моим любимым интернетом и поискать варианты там. Я пересмотрела кучу сайтов, попробовала много разных программ, и в результате тестирования, остановилось на сайте http://www.myheritage.com/. Удобно, что у Myheritage есть приложения для iphone и ipad, и я в любом месте могу внести изменения и дополнения в мое древо.
Начала я заполнять его несколько лет назад, и с тех пор записала по своей линии всех родных и не очень, кого вспомнили мои близкие. 
После регистрации на сайте, вы становитесь как бы администратором своего маленького сайта - генеалогического древа. На стартовой странице видны последние обновления древа, последние события и предстоящий - такие, как дни рождения родственников. 
Чтобы начать заполнять или редактировать древо - нажимаем на вкладку "дерево".

Собственно вот так выглядит из далека макет моего семейного древа. Розовые прямоугольники - женщины, синие - мужчины. Здесь можно отобразить абсолютно все семейные связи, мамы, папы, братья, сестры, вторые и третьи мужья и жены.

На следующем фото - моя собственная маленькая семья. Всем можно присвоить фотографии, даты рождения и другие, электронные адреса, профессии (например, чтобы проследить семейную истории или понять, с кого началась династия врачей). 

Над моим мужем вы видите разветвление, это значит, что ветвь его рода скрыта, и чтобы посмотреть ее, надо нажать на это разветвление.
Ниже открыта ветвь родства по моей линии, показаны мои родители и брат, а также бабушки, дедушки и их родители. Если на табличке одного из родственников есть траурная черная ленточка, значит его уже нет в живых. Соответственно, в личной информации каждого человека можно указать и этот факт.


При нажатии на прямоугольник человека, появляется окошко для его редактирования.
Для просмотра всех данных о человеке, выбираем полный профиль, в котором будут по мимо всего прочего, показанные ближайшие родственные связи этого человека.

В общем и в целом, программа интуитивно понятна, и я очень довольна тем, что начала собирать информацию о своей семье, и буду надеяться, мои дети и внуки продолжат это дело.
Собрав все данные, мы выяснили, что наша дочка - это первый человек в седьмом поколении нашей семьи относительно всех тех, кого мы знаем и помним.

Комментариев нет:

Отправить комментарий