понедельник, 31 октября 2011 г.

This Is A Story About A Girl Named Lucky...

Совсем я обленилась, не пишу уже целых 2 недели... А все потому, что очень много процессов, и никак не довести до ума.

Решила я, ладно, так уж и забрасывать блог не стоит совсем, расскажу немного о себе, точнее покажу...

Мой блог называется This Is A Story About A Girl Named Lucky...  т.к. я считаю себя очень счастливой, и не потому, что у меня все есть, а потому, что еще много чего нет... Есть цели и стремления - и это самое большое счастье...

Мне 23 года, живу я в славном городе Петербурге. Замужем за самым замечательным человеком на свете - Василием.

Покажу немного фоторгафий, а точнее изменений во мне за последние 6 лет. Искала себя я долго, и, честно говоря, не уверена, что нашла.






5 комментариев:

  1. Анечка, здравствуй! Искать себя нужно всегда - это жизнь! Мы взрослеем - меняемся и это отражается в нашем образе ).
    И по твоим фотографиям это видно. Главное, что с фото смотрит улыбающаяся - такая позитивная красивая девушка!
    А если хочешь конкретики - мне понравилась челка и где волосы потемнее (2009 год первая и последняя) на этих фото самые выразительные глаза. Может конечно дело в освещении. Вижу. что ты сейчас в весеннем образе, но мне кажется ты лето и наверное холодное.

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, katerinka, спасибо большое за отзыв... Мне наверное тоже нравится 2009 год, но любимый муж говорит, ты там не настоящая... =))

    ОтветитьУдалить
  3. везде красотка! и действительно счастливые глаза)) из образов мне очень нравится 2010 №2! оооочень удачная длина и цвет, на мой взгляд :) а в 2011 косички рулят? обожаю косички, жаль на себе плести не умею))

    ОтветитьУдалить
  4. мое мнение - вернуться к цвету волос в 2010! очень выразительно

    ОтветитьУдалить
  5. Приветик, у тебя отличный блог!
    В свою очередь приглашаю в гости в свой )-
    http://worldofwomanishbeautyblog-yatanichka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить